проиграть видео

"To sustain our future, rich in colour"

ОТКРОЙТЕ ДЛЯ СЕБЯ НАШИ БРЕНДЫ

Baril Coatings - разработчик и производитель высококачественных и долговечных промышленных покрытий и лакокрасочных строительных материалов. Мы доставляем их по всему миру для металло- и коммунальных конструкций, производителей оригинального оборудования и металлургической промышленности, морской и оффшорной промышленности, а также производителей лакокрасочных материалов.

  • DualCure
  • SteelKote
  • Aquaran
  • UniCure
  • Roboton
  • Copperant

Технология тонких слоев DualCure обеспечивает непревзойденную износостойкость, высокую адгезию и длительную эластичность. Таким образом, покрытие обеспечивает долговечную защиту стали в среде С5. Применение DualCure непосредственно способствует значительному сокращению выбросов CO2 и ЛОС. Благодаря очень быстрому процессу сушки, ускоряется процесс производства, требуется меньшее количество персонала и сокращается количество логистических операций.

Подробная информация: www.dualcurecoatings.com

У покрытий SteelKote очень плотная структура, именно поэтому им свойственна практически полная непроницаемость и химическая устойчивость. Эти свойства делают покрытие исключительно подходящим для погружения в землю и пресную воду, а также соленую и солоноватую воду. SteelKote гарантирует чрезвычайную антикоррозийную защиту в любых атмосферных условиях. Кроме того, технология, лежащая в основе SteelKote гарантирует, что это возможно при значительно меньшей толщине слоя по сравнению с другими традиционными системами.

Подробная информация: www.steelkote.com

Aquaran - это водно-дисперсионные одно- и двухкомпонентные покрытия, подходящие для промышленной отделки изделий и защиты металлических конструкций. Aquaran обеспечивает отличные результаты. Наши покрытия Aquaran с легкостью, по сравнению с традиционными покрытиями на базе растворителей, проходят испытания на прочность.

Щелкните сюда для получения дополнительной информации.

UniCure - наша линия покрытий для морских или оффшорных применений. Покрытия имеют сертификаты соответствия требованиям NORSOK и отвечают требованиям для погружения. Покрытия UniCure предлагают высокую химическую устойчивость, чрезвычайные механически свойства (твердость, стойкость к царапанию, износостойкость), обеспечивая при этом отличные антикоррозийные свойства и барьерный эффект.

Щелкните сюда для получения дополнительной информации.

Ассортимент продукции Roboton включает в себя безсольвентные и водно-дисперсионные системы покрытий и напольных покрытий, особенно для применения в проектах, где требуется быстрое использование после нанесения (быстрое возвращение к эксплуатации). От декоративных, износостойких напольных покрытий до химически стойких систем покрытий для бетонных емкостей и силосов.

Щелкните сюда для получения дополнительной информации

Copperant - это бренд качества для профессиональных маляров, которые хотят показать настоящие цвета и выбирают надежное мастерство. С биокраской Pura, Кватро, Quattro и Minérale, Copperant представляет полный ассортимент для внутреннего и наружного использования. Продукты бренда применяются на многих типах поверхностей и могут быть использованы в различных условиях. Для получения дополнительной информации; звоните +31 (0) 73 641 98 90 или отправляйте по почте verkoop@baril.nl.

 

Защита мира

Baril Coatings стараются помочь своим клиентам защитить их имущество сбалансированным образом - одновременно уменьшая их экологический след.

Наша цель состоит в том, чтобы достичь большего, делая меньше:

• Продление срока службы материала путем защиты материала
• Меньше покрытий благодаря технологии тонких слоев
• Более надежная защита
• Сокращение эксплуатационных расходов
• Меньше материала благодаря повторному использованию
• Меньшее количество опасных веществ в продуктах
• Производство с низким уровнем выбросов

НАШИ ПРИНЦИПЫ

устойчивое развитие

  • Мы верим, что краска не должна быть вредной для окружающей среды. Мы заботимся об обществе.

новаторский подход

  • Мы постоянно находимся в поиске лучших решений, которые имеют значение.

независимость

  • Автономное предприятие, определяющее собственный курс.

целеустремленность

  • Мы верим в свои силы и работаем целенаправленно, чтобы реализовать свои амбиции.

прозрачность

  • Мы доступны, добросовестны и задействованы.

Рынки и проекты

  • Строительство & Инфраструктура
  • Промышленность & Машиностроение
  • Морская & Оффшорная промышленность
  • Строительные объекты & Техническое обслуживание

Устойчивая защита от коррозии

Наружная и открытая металлоконструкция требует рентабельной и надежной защиты от коррозии (до C5). Покрытия DualCure and SteelKote от Baril выделяются благодаря своей прочности, эластичности, адгезии, простоте применения, антикоррозийной, химической и механической стойкости. Все это является результатом нашего высокого уровня знаний в области химических покрытий, в сочетании с большим вниманием, уделяемым потребностям и пожеланиям наших клиентов.

Быстросохнущие покрытия

Для индустрии и машиностроения в нашем ассортименте находятся продуктовые линии прочных покрытий, соответствующие любым промышленным требованиям относительно долговременной отделки. Данная технология также позволяет значительно сократить выбросы ЛОС. Baril предлагает экологически ответственные решения для металлообрабатывающей промышленности. Покрытия оптимально защищают машины и оборудование от повреждений. Нанесение быстросохнущих покрытий методом мокрый по мокрому до двух слоев позволяет сэкономить много времени.

Сертификаты соответствия требованиям NORSOK

Наша позиция первопроходца в области химических покрытий привела к разработке ряда высокотвердых и безсольвентных покрытий для защиты береговой и оффшорной промышленности, а также судостроительной и судоремонтной отрасли. Наша биопродуктовая линия UniCure предлагает широкий ассортимент топовых продуктов/систем для прочной защиты стали, находящейся под большой нагрузкой.

- Все продукты отвечают требованиям для погружения (NORSOK и IM 1,2 и 3)
- Стойкость в морской среде, износоустойчивость и максимальные прочностные свойства
- Максимальная защита от коррозии
- Более длинные интервалы техобслуживания и сокращенные эксплуатационные расходы

Устойчивые строительные краски и напольные покрытия

Copperant - наша экологическая биокраска, предлагает профессиональным малярам устойчивую защиту зданий, способствуя здоровой и безопасной среде обитания. С безрастворительными и водно-дисперсионными напольными покрытиями Roboton, бетонные полы, стены, балконы, лестницы и деревянные полы будут надежно защищены. Эти покрытия производятся полностью за счет, вырабатываемой нами, солнечной энергии.

- Меньше выбросов CO2 в окружающую среду
- Сокращение выброса Летучих органических соединений (ЛОС)
- Более длинные интервалы техобслуживания
- Простота обработки и отличная окупаемость

Безграничные амбиции

Baril Coatings - это инновационная компания, непрерывно ищущая специалистов, которые хотят укрепить наш коллектив. Вместе с нашими сотрудниками и партнерами из Европы и США, мы добились успеха компании Baril Coatings. Мы очень гордимся нашими полными энтузиазма специалистами и нашими коллективами. Благодаря их самоотверженности и духу, мы придаем форму нашим новаторским и революционным инициативам.

35 ЛЕТ СТАБИЛЬНОСТИ И ИННОВАЦИЙ

В ноябре 2017 года наша компания отпраздновала свое 35-летие. Этот юбилейный год был хорошим моментом для того, чтобы оглянуться назад на прекрасные и захватывающие годы, в течение которых наша компания превратилась в игрока на международном рынке. Это, безусловно, также момент, чтобы заглянуть вперед в устойчивое будущее, полное инновационных разработок. Ясно одно - Baril Coatings является компанией, сфокусированной на более устойчивом обществе, сердцем которого являются люди. Речь идет, конечно, о нашем основном продукте; покрытиях, которые мы разрабатываем и производим. Но мы поступаем так основываясь на миссии. Мы стараемся помочь клиентам защитить их имущество сбалансированным образом - одновременно уменьшая их экологический след. Наша цель состоит в том, чтобы достичь большего, делая меньше: Так мы поступали с нашими людьми в прошлом, и мы будем продолжать так поступать с ними.

ВСЕМИРНАЯ ИЗВЕСТНОСТЬ

Baril Coatings начала производить краски и покрытия в 1982 году. С тех пор компания превратилась в настоящего разработчика инновационных и устойчивых решений, активно работающего по всему миру с производственными предприятиями в Нидерландах, США и Польше.

Наши офисы

worldmap Created with Sketch.

Выберите регион

Служба поддержки ()

Позвоните нам Написать нам

Техническая поддержка ()

Позвоните нам Написать нам
close This website is also available in English. Click here to visit the English version

PLAY VIDEO

"To sustain our future, rich in colour"

SCROLL DOWN

DISCOVER OUR BRANDS

Baril Coatings is a developer and producer of high-quality, industrial coatings and construction paints that are very durable. We deliver them worldwide to steel and utility construction, OEM and the metal industry, marine and offshore and to painting companies.

  • DualCure
  • SteelKote
  • Aquaran
  • Unicure
  • Roboton
  • Copperant

The DualCure thin layer technology guarantees unprecedented wear resistance, strong adhesion and lasting flexibility. This way, the coating provides the life-long steel protection in a C5 environment. Applying DualCure immediately leads to a significant reduction of CO2 and VOC emissions. Due to the very quick drying process, the production process is accelerated, less staffing is required and the number of logistical operations is reduced.

More information: www.dualcurecoatings.com

SteelKote coatings are very dense in structure and therefore almost impermeable. This makes the coatings extremely suitable for immersion in soil and fresh water, as well as salt and brackish water. SteelKote guarantees extreme corrosion protection in all atmospheric conditions. Furthermore, the technology behind SteelKote ensures that this is possible with significantly less layer thickness than other conventional systems.

More information: www.steelkote.com

Aquaran are waterborne single and two-component coatings suitable for industrial product finishing and the protection of steel structures. It delivers excellent results. Our Aquaran coatings pass durability standards easily when compared to traditional solvent-based coatings.

Click here for more information

UniCure is our product line for marine or offshore applications. The coatings are NORSOK certified and qualified for immersion. UniCure coatings offer high chemical resistance, extreme mechanical properties (hardness, scratch resistance, abrasion resistance), together with superior anti-corrosion and barrier effect.

Click here for more information

The Roboton product portfolio includes solvent-free and waterborne coating systems and floor coatings, especially for projects that need to be used quickly after application (quick return to service). From decorative, abrasion-resistant floor finishes to highly chemical-resistant coating systems for concrete tanks and silos.

Click here for more information

Copperant is the quality brand for professional painters who want to show true colours and choose durable craftsmanship. With the bio-based paints Pura, Quattro, Ycoleum and Minérale, Copperant presents a complete package for indoor and outdoor use. Applicable on many types of surfaces and can be used in various conditions. For more information: call +31 (0)73 641 98 90 or mail to verkoop@baril.nl.

Protecting the world

Baril Coatings wishes to help its customers protect their properties in a sustainable way, while at the same time reducing their global footprint.

Our ambition is to achieve more with less:
• Extending the lifespan of material by preserving material
• Less coating thanks to thin layer technology
• Better protection
• Less maintenance (costs)
• Less material thanks to recycling
• Less hazardous substances in the products
• Low-emission production

OUR CORE VALUES

sustainable

  • We believe that paint must serve the environment. We care about society.

 

innovative

  • We are constantly looking for better solutions that make the difference.

independent

  • Autonomous enterprise that sets its own course.

 

driven

  • We believe in our own strength and work purposefully to realise our ambitions.

transparent

  • Our evidence based policy requires we are accessible, honest and involved.

Our Markets

  • Construction & Infra
  • Industry & Machine Construction
  • Marine & Offshore
  • Buildings & Maintenance

Sustainable corrosion protection

Outdoor and exposed steelwork requires cost-effective and durable protection against corrosion (up to C5). Baril's DualCure and SteelKote coatings are notable for their durability, flexibility, adhesion, ease of application, corrosion resistance and chemical and mechanical resistance. We achieved this as a result of our high level of expertise in coating chemistry, combined with a great deal of attention to the needs and wishes of our customers.

Quick-drying coatings

For industry and mechanical engineering, we have product lines of durable coating solutions that meet every industrial requirement for a long-lasting finish. This technology also makes it possible to significantly reduce your VOC emissions. Baril offers environmentally responsible solutions for the metal industry. The coatings optimally protect machines and equipment against damages. A lot of time can be saved in the production process thanks to the quick-drying properties and wet-in-wet application.

NORSOK-certified coatings

Our pioneering position in the field of coating chemistry has resulted in a range of high solids and solvent-free coatings for the protection of onshore and offshore industry and the shipbuilding and repair industry. Our product line for marine and offshore offers a wide range of top products/systems for the durable protection of steel under severe conditions.

• All products are qualified for immersion (NORSOK and IM 1,2 and 3)
• Ocean-proof, abrasion-resistant and extreme mechanical properties
• Maximum protection against corrosion
• Longer service intervals and reduced maintenance costs

Sustainable construction paints and floor coatings

Copperant, our eco-friendly bio-based paint, offers professional painters the opportunity to protect buildings in a sustainable way, while contributing to a healthy and safe living environment. With Roboton's solvent-free and water-based floor coatings, concrete floors, walls, balconies, stairs and wooden floors are durably protected. These coatings are produced entirely with solar energy generated by ourselves.


• Less CO2 emissions in the environment
• Reducing Volatile Organic Compounds (VOCs)
• Lower maintenance intervals
• Ease of processing and excellent returns

Boundless ambition

Baril Coatings is an innovative development company that is constantly looking for experts who want to strengthen our team. Together with our employees and partners in Europe and the US, we have made Baril Coatings a success. We are immensely proud of our enthusiastic experts and our teams. Thanks to their dedication and spirit, we give shape to our pioneering and groundbreaking initiatives.

35 YEARS OF SUSTAINABILITY AND INNOVATION

Our company celebrated its 35th birthday in November 2017. This anniversary year was a good moment to look back on wonderful and exciting years in which the company has developed into an international market player. It was certainly also a moment to look ahead to a sustainable future full of innovative developments. One thing is clear, Baril Coatings is a company focused on a more sustainable society and where people are central. But especially wer are driven by our product; the coatings we develop and produce. We have a strong mission; We want to help customers protect their properties in a sustainable way, combined with reducing their global footprint. Our ambition is to achieve more with less. We are future-oriented and want to permanently take care of our environment, our people and custromers.

GLOBALLY ACTIVE

Baril Coatings started producing paints and coatings in 1982. The company has since grown into a real developer of innovative, sustainable coating solutions and is active worldwide with production locations in the Netherlands, the US and Poland.

Our locations

worldmap Created with Sketch.

Select region

Customer support ()

Call us Mail us

Technical support ()

Call us Mail us